Завод винтовых свай «Гефест»

Ямобур-вездеход, аренда
бурение грунтов диаметром: 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 800 мм

 монтаж винтовых свай: 60, 73, 89, 114, 133, 159, 219, 325

Бурение скважин в Перми

gaz

Стремительное развитие рынка быстровозводимых фундаментов на винтовых сваях во многом обязано появлению нового типа бурильной техники – бурильно-крановым машинам. Эта строительная машина предназначена для бурения неглубоких скважин в грунтах I-IV категорий (по СНиП VI-2-82). Однако её конструкция оказалась наиболее подходящей и для монтажа винтовых свай. Основным отличием бурильно-крановой машины от бурильных машин (ямобуров), с вертикальной мачтой (например, БМ-302Б на базе ГАЗ-66), является телескопическая стрела с гидрокабестаном (гидровращателем) на конце. Именно эта конструктивная особенность позволяет производить монтаж винтовых свай с минимальном отклонением от заданных размеров и высокой производительностью.

isuzuВ настоящий момент на пермском рынке техники для монтажа винтовых свай преобладают бурильно-крановые машины японского производства. Наиболее распространены автомобили с бурильной установкой AICHI. Технические возможности этой бурильной установки и его главного элемента – гидрокабестана позволяют производить монтаж винтовых свай с небольшими диаметрами ствола (60-89 мм). Однако, японские производители не приняли во внимание, что в России вначале стоят жилье, а потом дороги. Поэтому вся ввозимая из Японии бурильная техника не имеет внедорожных версий шасси. Это фактор ставит применения таких бурильно-крановых машин в зависимость от погоды. А если учесть, что Пермский край находится в 6 климатической зоне по метеоосадкам, то возможность их эксплуатации сводятся до нескольких месяцев году. Заметим, также что, японская спецтехника представлена весьма пожилыми экземплярами, 90-х годов выпуска и поиски запасных частей на неё, не мало усложняю жизнь его владельцу.

zilРоссийская промышленность представлена двумя моделями бурильно-крановых машин. Это СКБМ-1 на базе ЗИЛ-131 и УБМ-85 на базе КАМАЗ или Урал 4320.

Крутящий момент на гидрокабестане СКБМ-1 позволяет производить монтаж винтовых свай с диаметром ствола до 89 мм, а полный привод шасси дает возможность проехать к месту монтажа не смотря на погоду. Однако гидравлическая система этой машины выполнена с низкой степенью надежности, и нередки отказы при проведении работ.

Надо отметить также, что вышеупомянутые бурильно-крановые машины производства Японии и СКБМ-1 оборудованы гидрокабестанами, предназначенными для бурения грунта (частота вращения вала 20-40 об/мин, крутящий момент 0,5-1 т/м).

uralУБМ-85 наиболее современная и адаптированная к монтажу винтовых свай машина. Она оборудована гидрокабестаном специально разработанным для погружения винтовых свай (частота вращения вала 10-20 об/мин, крутящий момент 8,5 т/м). Эти параметры позволяют погружать винтовые сваи промышленных диаметров (159 – 219 мм), а передвижение машины предусмотрено по всем видам дорог и местности. Однако относительно высокая стоимость её эксплуатации делает не рентабельным применение УБМ-85 при возведении фундаментов на винтовых сваях для объектов малоэтажного, а стало быть и малобюджетного строительства.

Подводя итог хочется отметить критерии выбора оптимальной бурильно-крановой машины: полноприводное шасси, надежная гидравлическая система, наличие гидрокабестана с крутящим моментом не менее 5 т/м и частотой вращения до 20 об/мин, доступные запасные части, желательно, российского производства.

Ямобур в Перми

«Ямобур-вездеход»

Прием заказов, оплата и оформление документов. Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Промышленная, 115ч. Тел.: (342) 277-65-76.
Гилин Станислав Викторович. Сот. тел. 8-902-801-65-76.